+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Цветовая схема сайта

Рекламные компании широко используют свои знания в области НЛП, настраивая с помощью определённых цветов подсознание человека. Эти методы воздействия не являются самодостаточными, но работают в комплексе с другими техниками. Грамотный функционал сайта хорош, однако его дизайн должен учитывать представителя целевой группы и настраивать его на определённые действия. Необходимо избегать «кислотных» цветов, которые в реальной жизни ассоциируются с ядами: кислотно-салатный, пурпурно-жёлтый, бледно-розовый. Фон основной страницы не должен быть чёрным или тёмным: это слепит посетителя.

Каталог Pantone

Красный цвет. Недаром красный цвет использовали революционеры и бунтари. Он провоцирует на изменения, дарит силу, возбуждает и согревает. Это активный цвет: он идеально подойдёт для интернет-магазинов, сайтов спортивной тематики. Использовать его нужно дозировано. Обратите внимание, что чёрный шрифт плохо смотрится на красном фоне, зато бежевый или белый начинает «играть».

Красный цвет заставляет сердце биться быстрее, поэтому не стоит использовать его на сайтах медицинской тематики. Люди с заболеваниями сердечнососудистой системы, гипертоники плохо на это реагируют.

Оранжевый цвет. Оранжевый — это цвет лета и приключений. Сайты туристической тематики должны эксплуатировать либо «морскую волну», либо тропические краски. И оранжевый великолепно вписывается в эту концепцию. Он провоцирует людей на смелые решения, которые они бы не отважились совершить в другом настроении. Кстати, «сердечники» на этот цвет реагируют нормально, поэтому его можно использовать без особых проблем.

Зелёный цвет. Вид леса за окном, травы под ногами, дома, увитого плющом, одинаково позитивен для каждого человека. Не знаешь, как оформить сайт? Используй зелёный: он подходит в 90% случаев. Это цвет сильных людей, которые во всём привыкли полагаться на своё мнение.

Сочетания цветов. Не так важен доминирующий оттенок, сколько общие сочетания. Зелёный и белый с акцентами чёрных линий выглядят великолепно, правда, нужно поймать свой оттенок. Бежевый и тёмно-коричневый в сочетании насыщенными шрифтами воспринимаются спокойно: это сайт уверенных в себе людей.

Главное правило, которого стоит придерживаться каждому при создании сайта: не давать волю фантазии и не увлекаться экспериментами. Проверенные технологии работают гораздо лучше «нетрадиционных» решений.