+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама, которую также называют «прямыми продажами» – это продвижение товаров через специальные блоки на сайтах, содержимое которых заполняется за счет информации от поисковых машин. Вы, вероятно, уже сталкивались с тем, что некоторые электронные ресурсы буквально начали читать Ваши мысли. То есть, если вчера пользователь искал в Google, Yandex или Rambler мобильный телефон, то сегодня рекламные блоки на сайтах будут предлагать ему релевантную продукцию: смартфоны, айфоны, чехлы, аксессуары и т.д.

Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы

  • Эффективность. Если потенциальный покупатель искал именно тот товар, который ему предложила поисковая система, то вероятность покупки повышается в разы. Это гораздо эффективнее, чем продвигать свой сайт с помощью СЕО-раскрутки, которая далеко не всегда гарантирует повышение продаж.
  • Доступность. Рекламодатель оплачивает не трансляцию блока, а только переходы на свой сайт. Именно по этой причине стоимость клика значительно ниже, чем при аренде баннера.
  • Увеличение целевой посещаемости. Ориентация на запросы пользователя дает возможность сформировать свою таргет-группу. Ведь рекламодатель может отслеживать переходы на свое объявление по тем или иным поисковым запросам, отсекая ненужные переходы.
  • Быстрый старт рекламной кампании и удобный вывод продукта на рынок. Многие инструменты для продвижения сайта нуждаются в подготовке: это касается и СЕО-оптимизации, и регистрации в каталогах, и покупки статей и ссылок. Она может занять несколько недель и даже месяцев, и ускорить процесс невозможно: эффект начнет ощущаться лишь спустя определенное время. Контекстная реклама дает результат здесь и сейчас, выгодно отличаясь от других инструментов для продвижения ресурса.

Какие сервисы предлагают контекстную рекламу?

Все популярные поисковые машины сформировали свои собственные службы для повышения продаж сайтов. Однако есть смысл работать лишь с двумя из них – это Яндекс (сервис Яндекс.Директ) и Google (Google AdWords). Все остальные системы дают низкую отдачу из-за небольшого охвата аудитории.

Таким образом, контекстная реклама – это отличный способ повысить целевую посещаемость своего сайта. Она великолепно подходит для интернет-магазинов, а также для тех ресурсов, которые ориентированы на прямые продажи.