+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Корпоративный сайт

Любая, достойная конкуренции фирма, в скором времени приходит к решению о необходимости создания корпоративного сайта. С одной стороны компания получает визитную карточку, представляет себя в интернете, тем самым складывается ее положительный имидж. С другой стороны корпоративный сайт компании становится местом для эффективной рекламы, которая поможет найти новых клиентов и партнеров, продвинуть новую продукцию.

Корпоративный сайт — один из атрибутов фирменного стиля. Фирменным стилем называют сочетание и совокупность цветовых, графических элементов, обеспечивающих внешнему виду объектов компании — от продукции до вида производственных помещений — единство. Единый образ — инструмент маркетинга, выделяющий компанию среди множества конкурентов в глазах покупателей. Корпоративный сайт, помимо имиджевой и визуальной составляющей должен обладать и необходимым атрибутом любого успешного портала — привлекательным текстовым контентом.

В большинстве случаев, посетителей привлекает именно информация, она заставляет углубиться на сайт, а затем вернуться на него вновь. Поэтому создание корпоративного сайта должно происходить не только посредством выдачи информации о деятельности фирмы, но и предоставлением разнообразных и полезных сведений, которые будут интересны посетителям, потенциальным клиентам, а также другим организациям и людям которым имеют отношение к сфере деятельности фирмы.

Корпоративный сайт обладает большими преимуществами. Он отлично поддается продвижению и поисковой оптимизации — это дает неплохую возможность привлечения широчайшей аудитории активным развитием собственного сайта. Компания, обладающая крупным ресурсом, который предоставляет информацию, сможет самым положительным образом влиять на мнение общественности, привлекать всеобщее внимание к своей деятельности, тем самым активно строить свой имидж в положительном свете.

Прежде чем браться за создание корпоративного сайта, необходимо продумать план, который учтет цели, структуру, ресурсы и будущую аудиторию. Создание корпоративного сайта, как и дальнейшие развитие и поддержка — затраты бюджетных средств. Но выгода, полученная от корпоративного сайта впоследствии, сможет оправдать любые вложения.