+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Фирменный стиль: захват информационного пространства

От правильного и грамотного позиционирования компании или общественной организации зависит успех её деятельности. И плодотворная работа должна вестись с самого начала, когда придумывается название будущей организации, её логотип, слоган и набор графических элементов. Все они затем используются при оформлении фирменной продукции и создают компании узнаваемость, формируют её лицо, имидж.

Если компания работает уже давно, нет никаких препятствий для нового позиционирования фирмы. Многие мировые бренды периодически трансформируют свои логотипы, чтобы лучше соответствовать времени. Компания «Coca-Cola» неоднократно проводила смену имиджевых атрибутов, каждый раз становясь на шаг ближе к совершенству.

Фирменный стиль "CocaCola"

Без своего собственного фирменного стиля ни одна организация не может рассчитывать на привлечение лояльных клиентов. Компанию просто невозможно будет отличить от других аналогичных организаций. Помимо логотипа, необходимо стильное написание названия компании (а также её слогана), созданное с использованием того или иного шрифта. Здесь очень широкий простор для фантазии. Компании, которые торгуют антиквариатом либо элитными аксессуарами, могут использовать изящные «традиционные» шрифты.

Организации, которые работают с высокими технологиями, оформляют свой фирменный стиль с использованием визуальных атрибутов электроники: «пиксельные» шрифты, роботы, технические узлы компьютера. Согласитесь, что логотип с изображением Весёлого Роджера или его стилизация совершенно не подходит для банка: клиенты просто не захотят работать с таким учреждением.

Требования к фирменному стилю

Логотип компании – это её лицо, фирменный стиль в значительной степени определяет восприятие фирмы клиентом. Поэтому стоит отнестись очень внимательно к такому вопросу, как его разработка. Существует несколько обязательных критериев, которые признаны во всём мире:

  • Фирменный стиль должен бросаться в глаза, иначе Вашу компанию просто не заметят на фоне остальных. Отличие логотипа от значков конкурентов поможет занять свою собственную нишу на том или ином поприще. Если фирменный стиль значительно напоминает чужой, то это чревато негативными последствиями. Во-первых, компания будет рекламировать не только себя, но и конкурента. Во-вторых, на фирму может быть подан иск в защиту авторских прав;
  • Фирменный стиль должен демонстрировать работу компании. Банк – это кредитно-финансовое учреждение, которое в основном работает с деньгами. Стилизация логотипа под золотую монету либо под капитальное строение будет очень полезной для формирования положительного имиджа в глазах клиента;
  • Фирменный стиль должен одинаково хорошо смотреться и в крупном, и в мелком формате, не теряя своей привлекательности, то есть масштабироваться.

Фирменный стиль складывается из следующих компонентов:

  • Торговая марка или эмблема (логотип);
  • Визитка и фирменный бланк;
  • Дополнительные элементы (коробка, конверт, печать, персонаж и многое другое).

Российские компании не склонны подвергать свой фирменный стиль постоянному пересмотру, а зря: работая с этим элементом коммуникации, можно существенно влиять на имидж фирмы.

Закажите фирменный стиль у профессионалов.

Данный материал подготовлен сотрудниками агентства «SEOkoS»: оригинальные статьи и реклама для Вашего бизнеса — http://seokos.net/