+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Интернет-магазин. Когда стоит принимать решение о создании?

Торговля в интернете стала настолько популярной, что сотни и тысячи предпринимателей во всей России каждый год принимают решение о создании собственного электронного магазина. Он даёт бизнесмену большое количество преимуществ:

  • Существенное повышение продаж;
  • Возможность расширить ассортимент;
  • Ресурс для налаживания ритейлинговой сети;
  • Поиск новых партнёров для бизнеса.

Если Вы пришли к мысли о том, что необходимо создать собственный виртуальный магазин, то не стоит медлить. Рынок растёт очень быстро, но уже сейчас можно обозначить его пределы. Другой вопрос, что свой выход в электронную плоскость нужно тщательно продумать, дабы деньги не были потрачены впустую.

Кредитная карта

Своя ниша в бизнесе

Ответьте на вопрос, есть ли у Вас своя ниша в структуре торговли в Вашем регионе? Проще тем предпринимателям, кто приходит в онлайн-бизнес из традиционной торговли: они лучше понимают особенности своего города. На сегодняшний день, наиболее востребованы следующие области товаров и услуг: доставка продуктов питания, интернет-рестораны, современные гаджеты (мобильные телефоны, компьютеры), книги, подарки. При грамотно отлаженной схеме, новый игрок рынка будет получать стабильный доход и быстро сформирует сеть постоянных клиентов.

Отлаженная система поставок

Торговля в интернете отличается тем, что понадобится сразу несколько новых штатных единиц, или как минимум подрядчиков:

  • Менеджер, который будет принимать новые заказы;
  • Водитель, необходимый для их оперативной доставки;
  • Контент-менеджер, ответственный за своевременное обновление и раскрутку сайта.

Чем серьёзнее бизнес, тем больше сотрудников необходимо для его успешного ведения. Подумайте, в состоянии ли Вы совмещать все эти функции или оплачивать услуги привлечённых специалистов.

Способность удовлетворить высокий спрос

Традиционная торговая точка ориентирована на обслуживание определённого числа клиентов. Магазин по продаже товаров с одним работником (павильон, киоск) выдаёт за день не больше 100 «крупных» чеков: это на пределе сил кассира. Электронная торговая точка может обработать и несколько сотен заказов, поскольку приём заявки осуществляется автоматически. Способны ли Вы удовлетворить такой спрос?

Особые конкурентные преимущества

Чтобы добиться больших успехов в электронной торговле, нужно выгодно отличаться от своих конкурентов. Есть ли у Вашей компании такие достоинства, которые заставят потенциального клиента сделать выбор в Вашу пользу?

Ответив положительно на большинство заданных вопросов, Вы поймёте, что уже созрели для создания собственного интернет-магазина. Дело за малым: выбрать достойную компанию, которая сможет воплотить все планы в реальность.