+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Как повысить продажи с помощью сайта?

Практически каждая фирма сегодня имеет собственный электронный ресурс в интернете, однако лишь незначительный процент компаний реально повышает продажи с помощью сайта. Почему так происходит? Многие веб-ресурсы напоминают музей. Здесь чисто, красиво, аккуратно, однако нет самого главного – рекламного предложения (message). Без него посетитель может получить важную информацию, принять решение и… купить товар или услугу у конкурентов. Таким образом, для начала электронный ресурс должен содержать внятный и понятный призыв к действию: заказать продукт, позвонить, написать письмо, перевести деньги на счёт.

Онлайн-консультант. На многих сайтах сегодня используют такую опцию, как интернет-консультант. Удобная фишка, однако, не стоит ограничиваться только ей. Дайте посетителю возможность использования любых контактов: мобильная связь, skype, icq, электронная почта. При этом угадать предпочтения целевой группы несложно. Молодёжь, к примеру, может использовать социальные сети для связи, а более старшее поколение –городской телефон.

Социальные кнопки. В последнее время стало модным добавлять на свой сайт кнопки Твиттера, Фейсбука, Контакта и других социальных сетей. Они не только повышают продажи, но и делают сайт более заметным для поисковиков. Дайте возможность посетителю поделиться новостью со своими друзьями, знакомыми, родственниками. Публикуя актуальные новости брендов и технологий, можно получить широкую лояльную аудиторию.

Акции и скидки. На главной странице сайта, как и у дверей магазина, всегда должны быть «полки» со специальными предложениями. Они привлекают внимание и позволяют существенно повысить посещаемость. Многие пользователи будут каждый день заходить на сайт, чтобы посмотреть, не появилось ли новых интересных предложений.

Акции и скидки

Кроме того, можно сделать и рассылку заинтересованным клиентам. Главная страница должна быть динамичной и периодически изменяться: это демонстрирует интерес хозяев сайта к своему делу.

Товары и цены. Часть Вашей потенциальной целевой аудитории (не менее 25%) – это конкретные люди, которые привыкли получать ответы на поставленные вопросы. Они никогда не воспользуются средствами связи, пока не сравнят цены и качества товаров у конкурентов. Именно для них нужно сделать хороший и обновляемый каталог с предлагаемыми продуктами и услугами, ценами на них.

Чтобы существенно повысить продажи с помощью сайта, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Это действительно грамотное решение: затраты не просто окупятся, но принесут большую прибыль.