+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Редизайн сайта

Интернет — это очень мощный инструмент для продвижения товаров и услуг, увеличения продаж, и эта аксиома давно и прочно вошла в сознание предприимчивых людей. Однако, как и в любом деле, реклама и бизнес в интернете постоянно нуждаются в совершенствовании.

Редизайн сайта

Допустим, десять лет назад было достаточно иметь любую электронную страничку, где указывались услуги (товары) и цена на них, а также контактные данные. Этого было вполне достаточно для того, чтобы вести торговлю через интернет, получая новых клиентов. Но сейчас время поменялось, и бизнесмены воюют за клиента, а побеждает тот, кто займет более прочные позиции. Что касается некоммерческого сектора, то и здесь посещают больше те сайты, которые максимально отвечают ожиданиям целевой группы.

Зачем нужен редизайн сайта? Если ваш сайт создан достаточно давно, то вы могли заметить, что со временем его посещаемость снижается. И связано это не только с тем информация обновляется медленно. Просто стандарты дизайна и графики меняются, и вкусы сегодняшнего интернет-пользователя значительно отличаются от тех, что были раньше. Неудобный дизайн (отсутствие поиска, сложная навигация) отбивает у посетителя желание искать ту или иную информацию.

Окупается ли редизайн сайта? Старые товары нуждаются в новых методах для продажи, и с этим трудно спорить. Как правило, редизайн сайта проводится вместе с другими действиями по увеличению продаж: оптимизация контента (содержимого), добавление новых опций и сервисов. Именно дизайн является той одежкой, по которой потенциальный покупатель будет встречать новый сайт.

Представим себе такую ситуацию: солидная фирма 4 года назад заказала себе электронный ресурс, который был выполнен в модном тогда стиле примитивного искусства. Она специализировалась на продаже молодежной одежды и аксессуаров, и именно молодые люди были ее основной целевой аудиторией. На тот момент такой сайт максимально отражал душу компании и был великолепным ресурсом. Однако за это время методы работы организации поменялись, и основная целевая группа стала шире. В нее вошли и дети, и взрослые. Следовательно, электронная страница неполно отражает сущность компании, снижает ее авторитет.

Именно для того, чтобы стать ближе к современным реалиям и повысить продажи, посещаемость проводится редизайн сайта, он позволит удержать на сайте старых посетителей и получить новых.