+7 (999) 755-90-41

mail@oreldesign.ru

 

Улучшение структуры и навигации сайта

Маркетологи любят повторять ставшую классической фразу: «У вас есть менее пяти секунд, чтобы привлечь внимание посетителя, заинтересовать его и побудить прочитать первый абзац теста».

В идеальном случае далее возникает эффект «скользкой горки». Пользователь читает первый абзац, убеждается, что здесь он найдет решение своих задач и плавно переходит от предложения к предложению. Что в итоге? В итоге клиент сам не замечает, как оказывается с наполненной корзиной около кассы. Задача правильного маркетинга убедить клиента в том, что предлагаемый товар ему жизненно необходим еще до того момента, когда он начнет вспоминать, сколько денег осталось в кошельке. Если ничего подобного на вашем сайте не происходит, посетители покидают страницу в течение 15 секунд, пришло время крепко задуматься о необходимости редизайна.

Редизайн сайта

Редизайном сайта называется модернизация ресурса, приведение его в соответствие современным требованиям удобства и привлекательности. Редизайн начинается с изучение целевой аудитории. В каком мире живут ваши перспективные клиенты? На каком языке они говорят? Как они думают? Чего хотят? Что их пугает? При этом более важно понять психографику (стиль мышления), а не демографию (социально-экономические параметры аудитории). Конечно, все взаимосвязано и социальная среда обитания конечного потребителя не может не иметь существенно влияния на ментальность каждого включенного человека.

Доступность сайта на мобильных устройствах

Уже сегодня большую часть заказов, покупок люди делают со смартфонов и планшетов. И дальше данная тенденция будет только усиливаться. Знаете ли вы, что Google в первую очередь все свои инновации обкатывает на мобильных пользователях? И только в случае успеха новый алгоритм тестируется на десктопах.

Учитесь на чужих победах

Полезно учиться на чужих ошибках, но, в коммерческом отношении, эффективнее изучить истоки успеха ведущих конкурентов. Выберите не менее четырех самых топовых, высокодоходных проектов в вашей индустрии и скрупулезным образом проведите вскрытие, пытаясь понять анатомические причины такой необычайной популярности.

Индивидуальность и уникальность

Люди с пренебрежением относятся к копированию и подражательству. Используйте модный стиль, но найдите свою индивидуальность. В эпоху Рок Революции 60-годов большинство команд были похожи, как близнецы-братья. Суперпопулярными стали только те музыканты, которые сумели найти собственный стиль и лицо.

Держите руку на пульсе

Практика маркетинга показывает – самые прогрессивные пользователи одновременно и самые конверсионные. Идущие в ногу со временем юзеры чаще готовы выложить за новую модель несколько сотен долларов, чем приверженцы традиций, которые до сих пор наслаждаются Пентиумом 3 и готовы любому доказывать преимущества Windows XP перед «Восьмеркой». Что это значит? В дизайне сайта необходимо использовать все самые последние инновации. Современные способы оплаты, доставки, техподдержки и обратной связи. Появился новый мессенджер? Добавьте его на страницу контактов. Появилась новая электронная валюта? Сделайте возможным и такой способ оплаты заказа.

Технологические вопросы редизайна

Они же и самые болезненные. Зачастую в процессе анализа ситуации и планирования редизайна выясняется, что система управления контентом больше не отвечает изменившимся требованиям бизнеса. Что привычный хостинг-провайдер не способен обеспечить поддержку всех современных опций нового сайта.

Делающий один шаг в день сможет преодолеть тысячу ли. Так гласит старинная китайская мудрость. Правильный редизайн не революция, а эволюция. Изменения вносятся постепенно. Иначе можно просто уничтожить все, что достигнуто, и не построить ничего нового.